Содержание нашего бизнеса

Мы предоставляем в аренду площади операторам розничной торговли и услуг. Мы создаём эффективные условия и партнерские отношения для арендаторов и стремимся поддерживать исключительно привлекательный образ ТЦ в сознании покупателей. Из этого определения очевидны задачи:

Наши партнеры – профессионалы в розничной торговле (товарами и услугами), умеют поставить высокодоходный торговый бизнес в имеющемся рыночном окружении. Мы создаем условия, необходимые для постановки высокодоходного бизнеса, и постоянно поддерживаем эффективность этих условий. Мы постоянно в курсе того, что привлекает потенциальных покупателей, доносим эту информацию до наших партнеров и прилагаем усилия для реализации привлекающих параметров. Платежи арендаторов складываются из 2-х составляющих: базовой арендной платы и оплаты коммунальных и прочих эксплуатационных услуг.

Размер базовой арендной платы определяется размером площади, этажностью, а также местоположением в галереях этажа.

В эксплуатационные услуги входят:

  • охранные услуги, уборка общих площадей, коммунальные услуги;
  • общий сервис для посетителей торгового центра и операторов торговли: комфортные климатические условия, штатное функционирование основных инженерных систем и элементов (включая хозяйство автостоянок, погрузочно-разгрузочный терминал, эскалаторы, лифты, системы связи и др.), организация работы централизованного персонала;
  • информационная служба для посетителей торгового центра.

Требования к партнерам

В соответствии с обозначенным в самом начале содержанием нашего бизнеса, возникают определенные требования к будущим партнерам. В основном требования касаются создания в интересах всех участников конкурентных преимуществ по сравнению с другими торговыми предприятиями в Нижнем Новгороде:

  • Бизнес оператора должен соответствовать концепции торгового центра, ориентирован на целевые группы покупателей среднего и выше среднего достатка.
  • Партнер должен адекватно воспринимать запросы нижегородского рынка и своего потребительского сегмента, ориентировать свой бизнес на эти запросы. Прогнозировать динамику запросов.
  • Партнер должен иметь возможность маневра по широте и глубине ассортимента, по ценам на товары и услуги, владеть эффективными приемами и технологиями торговли. Иметь собственную выверенную маркетинговую политику. Иметь опыт, намерения и возможности поставки качественных товаров и услуг при высоком уровне сервиса и разумных ценах (для нижегородского рынка). Иметь свой маркетинговый план развития бизнеса в нашем торговом центре.

Порядок подачи заявок

Заявки на аренду площадей в ТЦ «Этажи», коммерческие предложения и информационные материалы о бизнесе предпринимателей принимаются по e-mail: rent@etagi.ru, retail@etagi.ru, arenda@etagi.ru  либо при личной встрече (по предварительной записи) с коммерческим директором или начальником арендного отдела. Арендные отношения оформляются путем подписания основного договора аренды. Одним из обязательных условий заключения договора аренды является оплата арендатором обеспечительного взноса в размере одномесячной арендной платы. В зависимости от важности бизнеса арендатора для торгового центра «Этажи» возможен индивидуальный подход в процессе согласования условий аренды.