В пятьдесят первом году девятнадцатого века Карл Франц Балли (Carl Franz Bally) основал свое производство по пошиву изделий из кожи в Шоненверде (Швейцария), тогда и началась история знаменитой марки Bally. Отличительным символом марки Bally стала широкая репсовая красно-белая лента, символизирующая цвета швейцарского флага. Такую ленту на изделиях фирмы можно встретить и в наше время. Продукция Bally рассчитана на успешных и обеспеченных в финансовом плане людей. Раньше считалось, что такая роскошная обувь доступна только людям старше сорока лет, однако этот миф рассеян, и сегодня мы можем видеть обувь марки Bally на ногах молодых людей и людей среднего возраста. Компания занимается разработкой коллекций одежды, но основное внимание общественности все же привлекает продукция из кожи: обувь, сумки, ремни и другие аксессуары. Многовековые традиции создания этих предметов, используемые специалистами марки, позволили собрать лучшие методы обработки кожи и конструирования каждого элемента того или иного предмета. Bally, ставшая первой в мире компанией международного масштаба в сфере обуви, одежды и аксессуаров элитного класса, за полтора столетия своей истории прославилась роскошными изделиями, символизирующими стиль, качество и подлинную ценность. Философия бренда основана на принципах практичности, функциональности и комфорта, которые находят воплощение во всех сезонных коллекциях Bally. Самые взыскательные клиенты во всем мире ценят Bally за уникальный стиль и удачное соотношение цены и безупречного швейцарского качества. Компания Bally первой начала производить предметы роскоши на мировом рынке.