Пожалуйста, примите участие в опросе. Это поможет сделать наш сайт лучше!

1. Акция «День шопинга»

Это традиционное мероприятие ТЦ «Этажи» для посетителей торгового центра , когда только для них бутики работают перед началом сезона распродаж с эксклюзивными скидками. Мероприятие предполагает также наличие VIP-гостей и проводится два раза в год, в июне и декабре. Традиционно партнерами мероприятия являются организации, работающие с VIP-покупателями: Порше Центр Нижний Новгород, Автомобильный центр Мерседес-Бенц Плаза, Audi, компания Winery Hall, представляющая на рынке эксклюзивные вина, коньячный дом Hennessy, Сбербанк. В декабре 2007 года ТЦ «Этажи» был внесен в Книгу Рекордов России», потому что в Ночь шопинга под тематическим названием «Ночь исполнения желаний» на самый большой хоровод вокруг новогодней елки собралось 2 250 человек.

Рекламная компания начинается не менее чем за 2 недели.

Стоимость партнерского участия – 150.000 рублей

Ресурс Сроки демонстрации К-во, шт. Примечания

Ресурсы внутри ТЦ «Этажи»

1 Флагштоки 14 дней 2 Размещение с двух сторон от эскалаторов на уровне 2 этажа в атриуме ТЦ «Этажи» с указанием логотипа партнера мероприятия
2 Афиши А 1и А 3 14 дней 12 Размещение на входных группах и панорамном лифте «Этажей» с указанием логотипа партнера мероприятия
3 Приглашения 14 дней 3000 Раздача в секциях при совершении покупки, с указанием логотипа партнера мероприятия
4 Путеводитель по ТЦ Этажи В день мероприятия 2000 Раздача на входных группах с указанием логотипа партнера мероприятия
5 Информация на сайте ТЦ «Этажи» 14 дней - Размещение логотипа на главной странице в разделе «Новости».Анонсирование участия партнера

5.1

Размещение в социальных ресурсах ( группы ВК, Facebook, Однокласники 14 дней Размещение логотипа на главной странице в разделе «Новости».Анонсирование участия партнера3 поста. С коммерческим продвижением.
6 Радиоролик (мероприятия) 14 дней - Трансляция в эфире внутреннего радио ТЦ «Этажи» с упоминанием партнера мероприятия
7 Рекламный короб на входной группе 14 дней Размещение логотипа партнера на рекламном коробе на центральной входной группе ТЦ
8 Стойка ресепшен 14 дней Размещение логотипа партнера на стилизованной обклейки стойке Reception ТЦ
9 Размещение Вашей промо стойки 14 дней Представления места в атриуме ТЦ «Этажи»
10 Дополнительная выкладка рекламного материала по ТЦ В день мероприятия Представления места в зонах общего пользования ТЦ «Этажи» на время мероприятия.

Внешние Меди-ресурсы

11 Анонс в журнале Bellissimo Месяц (в котором пройдет мероприятие) 15 000 Анонсирование мероприятия с указанием логотипа партнера в рубрике журнала «Календарь событий», макет Ѕ полосы
12 Раздел репортаж в журнале Bellissimo Месяц след за месяцем в котором проводилось мероприятие 15 000 Размещение логотипа и фотографий партнера на развороте с фотоотчетом о мероприятии
13 Медиа - проект «Столица – нижний» За 7 ней до мероприятия Указание партнера в новости мероприятия на сайте журнала «Столица – Нижний» http://stnmedia.ru/
14 Газета «Патриоты Нижнего» 2 выпуска Тираж
50 000
Размещение логотипа на макете анонсирующего мероприятия (1/4 полосы)
14.1 Сайт Газеты «Патриоты Нижнего» за 7 дней до мероприятия Указание партнера в новости мероприятия на сайте
15 Газета «МК Нижний Новгород» 2 выпуска Тираж
10 000
Размещение логотипа на макете анонсирующего мероприятия (1/4 полосы)
15.1 Сайт газеты «МК Нижний Новгород» за 7 дней до мероприятия Указание партнера в новости мероприятия на сайте
16 Сайт http://www.apn-nn.ru/ за 7 дней до мероприятия Указание партнера в новости мероприятия на сайте

2. Акция «День Рождения торгового центра «Этажи»

Каждый февраль «Этажи» приглашают отметить вместе День Рождения торгового центра! День Рождения Этажей –мероприятие целого дня , гости которого – самые активные покупатели торгового центра, аудитория с высоким уровнем дохода, которая любит и ценит престиж, качество и следит за модными новинками.

Рекламная компания начинается не менее чем за 2 недели.

Стоимость партнерского участия – 150 000 рублей

Ресурс Сроки демонстрации К-во, шт. Примечания

Ресурсы внутри ТЦ «Этажи»

1 Флагштоки 14 дней 2 Размещение с двух сторон от эскалаторов на уровне 2 этажа в атриуме ТЦ «Этажи» с указанием логотипа партнера мероприятия
2 Афиши А 1и А 3 14 дней 12 Размещение на входных группах и панорамном лифте «Этажей» с указанием логотипа партнера мероприятия
3 Приглашения 14 дней 3000 Раздача в секциях при совершении покупки, с указанием логотипа партнера мероприятия
4 Информация на сайте ТЦ «Этажи» 14 дней - Размещение логотипа на главной странице в разделе «Новости». Анонсирование участия партнера

4.1

Размещение в социальных ресурсах ( группы ВК, Facebook, Однокласники 14 дней

Размещение логотипа на главной странице в разделе «Новости».

Анонсирование участия партнера

3 поста. С коммерческим продвижением.

5 Радиоролик (мероприятия) 14 дней - Трансляция в эфире внутреннего радио ТЦ «Этажи» с упоминанием партнера мероприятия
6 Рекламный короб на входной группе 14 дней Размещение логотипа партнера на рекламном коробе на центральной входной группе ТЦ
7 Стойка ресепшен 14 дней Размещение логотипа партнера на стилизованной обклейки стойке Reception ТЦ
8 Размещение Вашей промо стойки 14 дней Представления места в атриуме ТЦ «Этажи»
9 Дополнительная выкладка рекламного материала по ТЦ В день мероприятия Представления места в зонах общего пользования ТЦ «Этажи» на время мероприятия.

Внешние Меди-ресурсы

10 Анонс в журнале Bellissimo Месяц (в котором пройдет мероприятие) 15 000 Анонсирование мероприятия с указанием логотипа партнера в рубрике журнала «Календарь событий», макет Ѕ полосы
11 Раздел репортаж в журнале Bellissimo Месяц след за месяцем в котором проводилось мероприятие 15 000 Размещение логотипа и фотографий партнера на развороте с фотоотчетом о мероприятии
12 Медиа - проект «Столица – нижний» За 7 ней до мероприятия Указание партнера в новости мероприятия на сайте журнала «Столица – Нижний» http://stnmedia.ru/
13 Газета «Патриоты Нижнего» 2 выпуска Тираж
50 000
Размещение логотипа на макете анонсирующего мероприятия (1/4 полосы)
13.1 Сайт Газеты «Патриоты Нижнего» за 7 дней до мероприятия Указание партнера в новости мероприятия на сайте
14 Газета «МК Нижний Новгород» 2 выпуска Тираж
10 000
Размещение логотипа на макете анонсирующего мероприятия (1/4 полосы)
14.1 Сайт газеты «МК Нижний Новгород» за 7 дней до мероприятия Указание партнера в новости мероприятия на сайте
15 Сайт http://www.apn-nn.ru/ за 7 дней до мероприятия Указание партнера в новости мероприятия на сайте

3. Акция «Стань Лицом Этажей!»

Стань лицом Этажей»! – под таким девизом проходит акции Этажей. Раз в год, в августе, самые красивые девушки и самые обаятельные парни города соревнуются за право стать Лицами торгового центра, то есть заключить годовой контракт с торговым центром и представлять его в fashion, культурной и благотворительной деятельности.

Акция включает в себя закрытый и Открытый кастинг (в формате вечеринки Этажей), фотовыставку оригинальных фото участников и участие в fashion –показе коллекций очень - зима, где и подводятся итоги акции «Стань лицом Этажей!».

Рекламная компания начинается не менее чем за 2 недели.

Стоимость партнерского участия – 100.000 рублей

Ресурс Сроки демонстрации К-во, шт. Примечания

Ресурсы внутри ТЦ «Этажи»

1 Флагштоки 14 дней 2 Размещение с двух сторон от эскалаторов на уровне 2 этажа в атриуме ТЦ «Этажи» с указанием логотипа партнера мероприятия
2 Афиши А 1и А 3 14 дней 12 Размещение на входных группах и панорамном лифте «Этажей» с указанием логотипа партнера мероприятия
3 Флаеры акции 30 дней 5000 Раздача в секциях при совершении покупки, с указанием логотипа партнера мероприятия
4 Информация на сайте ТЦ «Этажи» 14 дней -

Размещение логотипа на главной странице в разделе «Новости».

Анонсирование участия партнера

4.1

Размещение в социальных ресурсах ( группы ВК, Facebook, Однокласники 14 дней

Размещение логотипа на главной странице в разделе «Новости».

Анонсирование участия партнера

3 поста. С коммерческим продвижением.

5 Радиоролик (мероприятия) 14 дней - Трансляция в эфире внутреннего радио ТЦ «Этажи» с упоминанием партнера мероприятия
6 Рекламный короб на входной группе 14 дней Размещение логотипа партнера на рекламном коробе на центральной входной группе ТЦ
7 Стойка ресепшен 14 дней Размещение логотипа партнера на стилизованной обклейки стойке Reception ТЦ
8 Дополнительная выкладка рекламного материала по ТЦ В день мероприятия Представления места в зонах общего пользования ТЦ «Этажи» на время мероприятия.

Внешние Меди-ресурсы

10 Анонс в журнале Bellissimo Месяц (в котором пройдет мероприятие) 15 000 Анонсирование мероприятия с указанием логотипа партнера в рубрике журнала «Календарь событий», макет Ѕ полосы
11 Раздел репортаж в журнале Bellissimo Месяц след за месяцем в котором проводилось мероприятие 15 000 Размещение логотипа и фотографий партнера на развороте с фотоотчетом о мероприятии
12 Медиа - проект «Столица – нижний» За 7 ней до мероприятия Указание партнера в новости мероприятия на сайте журнала «Столица – Нижний» http://stnmedia.ru/
13 Газета «Патриоты Нижнего» 2 выпуска Тираж
50 000
Размещение логотипа на макете анонсирующего мероприятия (1/4 полосы)
13.1 Сайт Газеты «Патриоты Нижнего» за 7 дней до мероприятия Указание партнера в новости мероприятия на сайте
14 Газета «МК Нижний Новгород» 2 выпуска Тираж
10 000
Размещение логотипа на макете анонсирующего мероприятия (1/4 полосы)
14.1 Сайт газеты «МК Нижний Новгород» за 7 дней до мероприятия Указание партнера в новости мероприятия на сайте
15 Сайт http://www.apn-nn.ru/ за 7 дней до мероприятия Указание партнера в новости мероприятия на сайте