Пожалуйста, примите участие в опросе. Это поможет сделать наш сайт лучше!
Скидки по картам:
КПП 5%
VIP 5%
История дома Труссарди началась в 1911 году, когда Данте Труссарди, владелец мастерской по изготовлению эксклюзивных перчаток, начал свое дело в Бергамо. Благодаря качественной обработке кожи и изящному дизайну, женские и мужские аксессуары стали поступать на международный рынок, в том числе фабрика Данте Труссарди была официальным поставщиком английского королевского двора.

В конце 60-х, в годы экономического подъема, Никола Труссарди, племянник Данте, окончив университет и получив степень экономиста, занял ключевую позицию в компании и превратил фабрику по изготовлению кожаных изделий в большой международный холдинг – Trussardi Group. Креативный директор и модельер, Никола Труссарди, также модифицировал и ввел новые люксовые товарные линии по изготовлению одежды и аксессуаров. Взяв за основу своей коллекции ручное итальянское кожевенное мастерство, сеньор Труссарди разработал дизайн и выпустил линию аксессуаров: чемоданов, сумок и товаров для дома из кожи. Модельер также выпустил линию кожаных жакетов.

В 1973 году Николо Труссарди стал первым дизайнером, который забрендировал свои изделия и выпустил их под общим логотипом. Символом компании стало изображение грейхаунда – собаки, которая ассоциировалась с динамичным ростом компании и неутомимой энергией ее дизайнеров. Под фирменным знаком были изготовлены чемоданы и мелкие кожаные товары. Сегодня изображение грейхаунда – синоним выражения «сделано в Италии».

В 1976 году открылся первый монобрендовый магазин Trussardi в Милане. Успех марки с изображением грейхаунда позволил Николо Труссарди запустить дизайнерские линии мужской и женской одежды. В 1983 году, в рамках рекламной кампании Trussardi Group компания стала предоставлять одежду оперным звездам для их концертов в театре La Scala или на площади Duomo. В это же время модельер сотрудничает с ведущими итальянскими компаниями – Al Italia, Garelli, Agusta и Alfa Romeo.

С момента основания Trussardi Group компания сочетает в себе разноплановую стилистику: коллекции, разработанные с учетом последних трендов, соседствуют с классическими сценическими нарядами. Николо Трусарди также работает с миланским театром (Teatro Piccolo) и дружит с его директором – Георгием Штрехлером (Giorgio Strehler). Специально для постановки «Макбет» модельеры дома Trussardi изготовили сценические костюмы. Премьера спектакля состоялась на романской сцене (Roman Arena) в Вероне, а в замке Sforzesco была показана линия одежды в стиле casual – Trussardi Action.

Благодаря Николо Труссарди, кожа сезон за сезоном приобретает неожиданные особенности и пользуется популярностью во всем мире. В 1988 году была запущена линия Trussardi Jeans, в 1989 – Trussardi Sport.

В 2002 году Беатриче Труссарди, дочь Николо Труссарди (Nicola Trussardi), стала президентом Trussardi Group, а в 2003 году – председателем правления компании. Интересы Беатриче Труссарди напрямую связаны с современным искусством, она возглавляет фонд Nicola Trussardi, который поддерживает деятелей искусства во всем мире, организует выставки, публикации на тему современного дизайна. С 2003 года Беатриче Труссарди – вице-президент некоммерческого проекта «Милан – город моды и дизайна», занимается созданием Музея исследования и инновации в области современного искусства.

В 2012 году расширен ассортимент предлагаемых брендов: Zegna, Valentino, Gucci, Furla, Cerrutti, Elisabetta Franchi, Zilli.


Принимаем к оплате: