Пожалуйста, примите участие в опросе. Это поможет сделать наш сайт лучше!
Скидки по картам:
КПП 7%
VIP 15%

Основатель марки Генри Ван Лаак обладал простой мечтой – создать самую изысканную мужскую сорочку. Сегодня поклонники марки van Laack, которая представлена более чем в 56 странах мира, подтверждают – ему это удалось.
В золотые 20-е годы элегантные мужские сорочки с монограммой van Laack считались неотъемлемым атрибутом туалета респектабельного мужчины. Исторические традиции марки до сих пор отражают уникальный почерк van Laack – беспрецедентное внимание к деталям и фирменная пуговица с тремя дырочками, придуманная основателем еще около века назад.
Индивидуальность в каждом стежке
Встретить кого-то в точно такой же рубашке достаточно трудно, ведь тиражи каждого изделия ограничены. За год van Laack разрабатывает до 16 тысяч вариантов рубашек. На изготовление одной сорочки уходит около восьми часов. Чтобы еще больше подчеркнуть эксклюзивность сорочки индивидуального пошива, van Laack предлагает услугу по вышивке личных инициалов.
Абсолютное совершенство
Тонкая ручная работа – основа философии марки. Фирменный хлопок для изготовления выращивается в Южной Каролине. Выкройка – исключительно ручной работы, в один слой ткани. Манжеты van Laack также делаются вручную. На каждую петлю приходится от 180 до 195 стежков. Пуговицы – из толстого перламутра. Но особая гордость van Laack – крой воротника на стойке, комфортный и невероятно мягкий.