Пожалуйста, примите участие в опросе. Это поможет сделать наш сайт лучше!
04.09.2006

15 августа в ТЦ «Этажи» открылся новый салон модной мужской одежды и обуви Lardini.

Компания Lardini была основана в 1978 году в Филоттрано, вблизи Анконы, в историческом районе по изготовлению индивидуального пошива костюма.

Предприятие, которое в настоящее время производит продукцию около 1600 изделий в день с 250 служащими внутри компании и 450 внешними, намеривающими развивать традиции настоящей ‘’Made in Italy’’ и представить свое превосходство на зарубежных рынках.

Lardini издавна сотрудничает для производства с важными брэндами моды как Brook Brothers, Dolce&Gabbana, Etro, Burberry’s, Salvatore Ferragamo, Donna Karan, John Varvatos, Fendi, вошедший на итальянский рынок в 1993 году со своим собственным отличительным торговым знаком и с 2005 года является лицензиаром Piombo.

Коллекция Lardini Uomo рождается от потребности клиента, желающего действительно изделие ‘’Made in Italy’’, выполненное в современном дизайне, в исследовании новых конструктивных решений, в использовании новых материалов, пользующихся спросом и все более востребованное потребителями разного возраста.

Все изделия изготовлены с максимальной заботой и скрупулезностью – много этапов выполнено вручную, предвидя развитие со всеми желаемыми дополнениями.

Внимательное исследование дорогих тканей (Loropiana, Zegna, Barbera, Guabello, Colombo, Ormezzano, Cerruti, Quaregna, Bertotto, Compagnia Tessile, Officina Laniera, Togna, Leomaster, Miglior, Thomas, ecc), высший уровень обработки и конструкции соответствует собственной исторической культуре и высокоразвитому ноу-хау, подчеркивая все более важную и характерную идентичность Lardini.

История итальянского костюма уходит корнями в период объединения раздробленной Италии. В середине 19 века, когда династия Савой все еще правила городом Каглиари в Сардинии, когда итальянский патриот Маззини создавал движение «Молодая Италия», а Гарибальди только готовился стать знаменитым, Джованни Кастанжи открыл первую в Италии дизайн-мастерскую мужской одежды. Этот факт ознаменовал начало новой эры эксклюзивной мужской моды.

Девятнадцатый век перевалил за половину. Мастерская процветала. А Джованни Кастанжи – преуспевающий итальянский бизнесмен - принимал активное участие в становлении текстильной промышленности Италии. Современный лейбл «Сделано в Италии» начал набирать популярность в те самые времена.

В конце позапрошлого века компания Castangia активно принимала участие в выставках:  в Турине в 1898 году, в международной выставке в Париже в 1900 г. А спустя десять лет Castangia ожидал большой успех на выставках в Лондоне и Турине. Довольно внушительные суммы, поступающие на счет компании уже в те времена, подтверждали, что компания быстро набирает обороты и становится знаменитой и престижной. Среди клиентов Castangia были люди высокого ранга, которые уже тогда уделяли большое внимание самым, казалось бы, незначительным деталям одежды.

Ткани для своих костюмов дизайнеры компании Castangia выбирают с особой тщательностью. И работа эта не из простых. За то, чтобы разместить заказ на знаменитых английских и лучших отечественных ткацких фабриках, приходится порой бороться. Вице-президент компании Кастанжи Альберто Гриллетти, точно так же, как и его предшественники, побывал не на одной дюжине фабрик в поисках лучшего поставщика.

Но главной прерогативой итальянских модельеров по-прежнему остается сдержанность стиля, продуманность мельчайших деталей, престижность одежды для избранных и неуловимый шарм, покоряющий противоположный пол.

«Будущее настоящей мужской моды – в тщательном отношении производителей к пошиву одежды, что не столько зависит от конкретного лейбла, сколько от качества продукта», - говорит Гриллетти и добавляет, - «А оно определяется безукоризненной выделкой,  выверенной годами технологией изготовления, а также стилем, который должен идти в ногу со временем».

Тихие и спокойные холмы Коридонии (Corridonia) в провинции Марцерата (Marcerata) - место, где искусство производства обуви подчиняется истинным итальянским традициям. Это обувь марки Santoni. Обувь, чья необычайная красота и стиль обрели известность во всем мире.

Santoni и их обувь удостоились самых высоких наград в Италии и по всему миру. Они лучшие по мастерству и искусству изготовления обуви!

Прежде чем обувь Santoni будет упакована в коробку, она проходит обязательную процедуру - контроль качества. Мастер тщательно проверяет каждую пару обуви и все швы, вкладывает маркированный талон в коробку - знак того, что обувь прошла самую строгую проверку. Это одна из тех традиций, которой семья Santoni хранит верность много лет.

Andrea Santoni, основатель и владелец фабрики Santoni, лично отбирает кожу для каждой модели обуви. Santoni использует эксклюзивную качественную кожу, обработанную традиционным методом с использованием анилинового красителя, что придает ей неповторимый желтовато-коричневый цвет.

Благодаря уникальным традициям на фабрике семьи Santoni, обувь высочайшего качества создается руками всего 20 мастеров.