24.09.2015

24 сентября в Нижнем Новгороде завершился конкурс «Стань лицом «Этажей»

 

По традиции подведение итогов популярного городского конкурса «Стань лицом «Этажей» совпадает с показом модных коллекций нового сезона в торговом центре. Вот и на этот раз не только новые тренды собрали зрителей у модного подиума в «Этажах».

Увидеть, потрогать и сразу же приобрести лучшие воплощения модных тенденций сезона, да еще и со скидкой, — ради такого fashion-праздника многие нижегородцы оставили все свои дела. Каждую коллекцию сопровождали эксклюзивные рекомендации стилиста Bellissimo Максима Засыпкина, чтобы сделать выбор среди всего этого многообразия было еще проще.

Натуральные ткани, насыщенные глубокие цвета и крой, подчеркивающий фигуру — именно женственность стала главным трендом новой коллекции бутика Vasilisa Kargapoltseva. Поиграть фактурами предлагает в новом сезоне NeoFashionZone. Неожиданные сочетания  материалов не покидают подиумы и по прогнозам модных критиков будут популярны еще не один год. Не забываем про детали! Именно из них складывается стиль: декоративные молнии, накладные карманы, широкие кожаные ремни — тот модный минимум, который только украсить ваш гардероб — интересные идеи есть у Luxorino. «Курс на восток» взяли сразу несколько модных брендов и среди них — Bussiness&Smart. С такими узнаваемыми азиатскими узорами в коллекции деловой стиль не может быть скучным. А вот бутик Trend специализируется на практичных, но элегантных вещах. В основе новой коллекции — приглушенные оттенки серого и коричневого. Кардиганы, брюки, водолазки — то, без чего невозможно представить ни один зимний гардероб. Поклонники вечных ценностей могут ликовать: второе дыхание классики — в новой коллекции «Валентин». Комфортные ткани и минимализм кроя — чтобы самый консервативный мужчина нашел то, что ему по вкусу.

 

На этом модном показе внимание зрителей ожидаемо было приковано не только к новинкам мира моды: ведь в качестве моделей выступили претенденты на звание «Лицо торгового центра «Этажи». За этот титул боролись 8 молодых людей и 16 девушек — их fashion-фотографии украшали галереи «Этажей» целый месяц. Жюри учло итоги голосования на сайте «Этажей» и «Bellissimo», а также того, которое проводилось с помощью лототрона прямо в торговом центре. Перед оглашением результатов участницы  предстали в коллекции «Хохлома», созданной нижегородскими дизайнерами Людмилой Кириковой и Максимом Засыпкиным из тканей на основе уникальных рисунков художников нижегородского промысла.

Пока жюри совещалось, этноатмосферу поддержал ансамбль «Нижегородские ложкари», но все-таки кульминационный момент вечера настал: победителями стали Ольга Ряхлова и Богдан Королев. Именно они получили в подарок денежные сертификаты от бутиков «Этажей» и теперь будут представлять торговый центр на всех мероприятиях в течение года.