10.09.2004

Логотип ТЦ «Этажи» стал абсолютным победителем регионального тура конкурса товарных знаков «Золотник».

В пятницу 10 сентября в Гербовом зале Главного Ярмарочного дома Нижегородской ярмарки состоялась церемония подведения итогов и награждения победителей Приволжского регионального тура III Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник». В конкурсе приняли участие более 30 предприятий региона, среди которых такие как Синтагма, Термаль, Дэмка, Нижегородский архитектурно-строительный университет, Балчуг и другие.
Призовые места вручались в четырех номинациях: «Оригинальность», «Запоминаемость», «Привлекательность» и «Рекламоспособность», однако ТЦ «Этажи» взял Гран-при, т.е. стал абсолютным победителем конкурса. Теперь ТЦ «Этажи» вместе с победителями других региональных туров представит свой товарный знак на суперфинале конкурса, который состоится в декабре в Москве.
Официальным учредителем и организатором конкурса «Золотник» является юридическая фирма «Городисский и партнеры» — ведущая в России фирма в области правовой охраны и защиты прав на интеллектуальную собственность. Конкурс организован при поддержке Администрации президента РФ, Министерства экономического развития и торговли РФ и департаментов местных администраций (в регионах проведения отборочных туров).
Дополнительная информация на сайте http://www.zolotnick.ru.