В 2003 году в центре Нижнего Новгорода был открыт торговый центр «Этажи», общая площадь которого составила 18 635 кв.м. Проект был реализован за рекордно короткий срок – 15 месяцев.

«Этажи» стали первым в городе торговым центром европейского уровня, построенным по типу "интеллектуального здания" с использованием качественных материалов и самых современных технологий.

Техническая оснащенность и эстетические качества центра создали высокий стандарт для строительства подобных объектов в городе на долгие годы. Благодаря эффективному управлению группы компаний "Столица Нижний" торговый центр "Этажи" оказал значительное влияние на развитие потребительской культуры в Нижнем Новгороде, способствовал привлечению в город российских и мировых торговых марок премиум-класса. Крупнейшими торговыми операторами ТЦ «Этажи» стали "Л'Этуаль", "Brassery Nuage", "Насяня", супермаркет "SEVEN", группа компаний "MILO". В торговой галерее торгового центра "Этажи" представлены международные бренды "Ecco", "Domani", "Ketroy", "Swatch", "Luisa Spagnoli", "Bally", "Cinzia Rocca", "Fabi", "Van Laack", "Dino Bigioni", "Picard".

Награды:

Торговый центр «Этажи» стал победителем Нижегородского архитектурного рейтинга, в котором он был назван лучшим зданием Нижнего Новгорода за 2002-2003 годы.

В 2003 году на X международном архитектурном триеннале "Интерарх-2003" в Софии торговый центр "Этажи" был признан лучшим общественным зданием России и награжден золотой медалью.

В 2007 году установлен рекорд, занесенный в Книгу рекордов России по числу участников хоровода, объединившего посетителей торгового центра «Этажи».

Торговый центр «Этажи» стал победителем регионального отборочного тура на конкурсе товарных знаков "Золотник" и занял II место в номинации "Привлекательность" III Всероссийского конкурса товарных знаков "Золотник".

«Этажи» — обладатель многочисленных наград в областных и городских смотрах-конкурсах. В 2011 году торговый центр «Этажи» вошел в "100 лучших торговых центров России" – рейтинг, сформированный экспертами "Гильдии управляющих и девелоперов".

Уважение к покупателю и направленность на семью — вот концепция торгового центра «Этажи».

Инфраструктура и сервис
113
бутиков
7
этажей
500
парковочных мест
2000 кв.м
супермаркет
Общая площадь
18 635 кв.м
Арендуемая площадь
13 098 кв.м