Пожалуйста, примите участие в опросе. Это поможет сделать наш сайт лучше!

В 2003 году в центре Нижнего Новгорода был открыт торговый центр «Этажи», общая площадь которого составила 18 635 кв.м. Проект был реализован за рекордно короткий срок – 15 месяцев.

«Этажи» стали первым в городе торговым центром европейского уровня, построенным по типу "интеллектуального здания" с использованием качественных материалов и самых современных технологий.

Техническая оснащенность и эстетические качества центра создали высокий стандарт для строительства подобных объектов в городе на долгие годы. Благодаря эффективному управлению группы компаний "Столица Нижний" торговый центр "Этажи" оказал значительное влияние на развитие потребительской культуры в Нижнем Новгороде, способствовал привлечению в город российских и мировых торговых марок премиум-класса. Крупнейшими торговыми операторами ТЦ «Этажи» стали "Л'Этуаль", "Насяня", супермаркет "Eurospar".  Первый этаж торгового центра встречает своих покупателей ювелирными салонами премиального сегмента. Монобрендовый бутик «Pandora», мультибрендовые «Jolie», «Византия», «Navell», предлагающие покупателям изделия, отвечающие тенденциям современной ювелирной моды. Бутики аксессуаров и кожгалантереи  «Cronos Premium», «Domani», «Giudi» представляют продукцию известных мировых брендов:

Mont Blanc, Cartier, Dunhill, Dupont, Lancel, Piquadro, Nina Ricci, Joop, Ripani, Braccialini и т.д. 

На других этажах ТЦ расположились монобрендовые и мультибрендовые бутики одежды, обуви и аксессуаров таких  известных торговых марок, как  Elisa Cavaletti, Van Laack, Armani, Versace, Tommy Hilfiger, Ballin, Roberto Cavalli, Byblos, Iceberg, D&G, GF,  Marina  Rinaldi, Baldinini, Loriblu, Marzetti, Sebastian, Braccialini и прочие.

Награды:

Торговый центр «Этажи» стал победителем Нижегородского архитектурного рейтинга, в котором он был назван лучшим зданием Нижнего Новгорода за 2002-2003 годы.

В 2003 году на X международном архитектурном триеннале "Интерарх-2003" в Софии торговый центр "Этажи" был признан лучшим общественным зданием России и награжден золотой медалью.

В 2007 году установлен рекорд, занесенный в Книгу рекордов России по числу участников хоровода, объединившего посетителей торгового центра «Этажи».

Торговый центр «Этажи» стал победителем регионального отборочного тура на конкурсе товарных знаков "Золотник" и занял II место в номинации "Привлекательность" III Всероссийского конкурса товарных знаков "Золотник".

«Этажи» — обладатель многочисленных наград в областных и городских смотрах-конкурсах. В 2011 году торговый центр «Этажи» вошел в "100 лучших торговых центров России" – рейтинг, сформированный экспертами "Гильдии управляющих и девелоперов".

Уважение к покупателю и направленность на семью — вот концепция торгового центра «Этажи».