1. Акция «День шопинга»

Это традиционное мероприятие ТЦ «Этажи» для посетителей торгового центра , когда только для них бутики работают перед началом сезона распродаж с эксклюзивными скидками. Мероприятие предполагает также наличие VIP-гостей и проводится два раза в год, в июне и декабре. Традиционно партнерами мероприятия являются организации, работающие с VIP-покупателями: Порше Центр Нижний Новгород, Автомобильный центр Мерседес-Бенц Плаза, Audi, компания Winery Hall, представляющая на рынке эксклюзивные вина, коньячный дом Hennessy, Сбербанк. В декабре 2007 года ТЦ «Этажи» был внесен в Книгу Рекордов России», потому что в Ночь шопинга под тематическим названием «Ночь исполнения желаний» на самый большой хоровод вокруг новогодней елки собралось 2 250 человек.

Рекламная компания начинается не менее чем за 2 недели.

Стоимость партнерского участия – 150.000 рублей

РесурсСроки демонстрацииК-во, шт.Примечания

Ресурсы внутри ТЦ «Этажи»

1Флагштоки14 дней2Размещение с двух сторон от эскалаторов на уровне 2 этажа в атриуме ТЦ «Этажи» с указанием логотипа партнера мероприятия
2Афиши А 1и А 314 дней12Размещение на входных группах и панорамном лифте «Этажей» с указанием логотипа партнера мероприятия
3Приглашения14 дней3000Раздача в секциях при совершении покупки, с указанием логотипа партнера мероприятия
4Путеводитель по ТЦ ЭтажиВ день мероприятия2000Раздача на входных группах с указанием логотипа партнера мероприятия
5Информация на сайте ТЦ «Этажи»14 дней-Размещение логотипа на главной странице в разделе «Новости».Анонсирование участия партнера

5.1

Размещение в социальных ресурсах ( группы ВК, Facebook, Однокласники14 днейРазмещение логотипа на главной странице в разделе «Новости».Анонсирование участия партнера3 поста. С коммерческим продвижением.
6Радиоролик (мероприятия)14 дней-Трансляция в эфире внутреннего радио ТЦ «Этажи» с упоминанием партнера мероприятия
7Рекламный короб на входной группе14 днейРазмещение логотипа партнера на рекламном коробе на центральной входной группе ТЦ
8Стойка ресепшен14 днейРазмещение логотипа партнера на стилизованной обклейки стойке Reception ТЦ
9Размещение Вашей промо стойки14 днейПредставления места в атриуме ТЦ «Этажи»
10Дополнительная выкладка рекламного материала по ТЦВ день мероприятияПредставления места в зонах общего пользования ТЦ «Этажи» на время мероприятия.

Внешние Меди-ресурсы

11Анонс в журнале BellissimoМесяц (в котором пройдет мероприятие)15 000Анонсирование мероприятия с указанием логотипа партнера в рубрике журнала «Календарь событий», макет Ѕ полосы
12Раздел репортаж в журнале BellissimoМесяц след за месяцем в котором проводилось мероприятие15 000Размещение логотипа и фотографий партнера на развороте с фотоотчетом о мероприятии
13Медиа - проект «Столица – нижний»За 7 ней до мероприятияУказание партнера в новости мероприятия на сайте журнала «Столица – Нижний» http://stnmedia.ru/
14Газета «Патриоты Нижнего»2 выпускаТираж
50 000
Размещение логотипа на макете анонсирующего мероприятия (1/4 полосы)
14.1Сайт Газеты «Патриоты Нижнего»за 7 дней до мероприятияУказание партнера в новости мероприятия на сайте
15Газета «МК Нижний Новгород»2 выпускаТираж
10 000
Размещение логотипа на макете анонсирующего мероприятия (1/4 полосы)
15.1Сайт газеты «МК Нижний Новгород»за 7 дней до мероприятияУказание партнера в новости мероприятия на сайте
16Сайт http://www.apn-nn.ru/за 7 дней до мероприятияУказание партнера в новости мероприятия на сайте

2. Акция «Стань Лицом Этажей!»

Стань лицом Этажей»! – под таким девизом проходит акции Этажей. Раз в год, в августе, самые красивые девушки и самые обаятельные парни города соревнуются за право стать Лицами торгового центра, то есть заключить годовой контракт с торговым центром и представлять его в fashion, культурной и благотворительной деятельности.

Акция включает в себя закрытый и Открытый кастинг (в формате вечеринки Этажей), фотовыставку оригинальных фото участников и участие в fashion –показе коллекций очень - зима, где и подводятся итоги акции «Стань лицом Этажей!».

Рекламная компания начинается не менее чем за 2 недели.

Стоимость партнерского участия – 100.000 рублей

РесурсСроки демонстрацииК-во, шт.Примечания

Ресурсы внутри ТЦ «Этажи»

1Флагштоки14 дней2Размещение с двух сторон от эскалаторов на уровне 2 этажа в атриуме ТЦ «Этажи» с указанием логотипа партнера мероприятия
2Афиши А 1и А 314 дней12Размещение на входных группах и панорамном лифте «Этажей» с указанием логотипа партнера мероприятия
3Флаеры акции30 дней5000Раздача в секциях при совершении покупки, с указанием логотипа партнера мероприятия
4Информация на сайте ТЦ «Этажи»14 дней-

Размещение логотипа на главной странице в разделе «Новости».

Анонсирование участия партнера

4.1

Размещение в социальных ресурсах ( группы ВК, Facebook, Однокласники14 дней

Размещение логотипа на главной странице в разделе «Новости».

Анонсирование участия партнера

3 поста. С коммерческим продвижением.

5Радиоролик (мероприятия)14 дней-Трансляция в эфире внутреннего радио ТЦ «Этажи» с упоминанием партнера мероприятия
6Рекламный короб на входной группе14 днейРазмещение логотипа партнера на рекламном коробе на центральной входной группе ТЦ
7Стойка ресепшен14 днейРазмещение логотипа партнера на стилизованной обклейки стойке Reception ТЦ
8Дополнительная выкладка рекламного материала по ТЦВ день мероприятияПредставления места в зонах общего пользования ТЦ «Этажи» на время мероприятия.

Внешние Меди-ресурсы

10Анонс в журнале BellissimoМесяц (в котором пройдет мероприятие)15 000Анонсирование мероприятия с указанием логотипа партнера в рубрике журнала «Календарь событий», макет Ѕ полосы
11Раздел репортаж в журнале BellissimoМесяц след за месяцем в котором проводилось мероприятие15 000Размещение логотипа и фотографий партнера на развороте с фотоотчетом о мероприятии
12Медиа - проект «Столица – нижний»За 7 ней до мероприятияУказание партнера в новости мероприятия на сайте журнала «Столица – Нижний» http://stnmedia.ru/
13Газета «Патриоты Нижнего»2 выпускаТираж
50 000
Размещение логотипа на макете анонсирующего мероприятия (1/4 полосы)
13.1Сайт Газеты «Патриоты Нижнего»за 7 дней до мероприятияУказание партнера в новости мероприятия на сайте
14Газета «МК Нижний Новгород»2 выпускаТираж
10 000
Размещение логотипа на макете анонсирующего мероприятия (1/4 полосы)
14.1Сайт газеты «МК Нижний Новгород»за 7 дней до мероприятияУказание партнера в новости мероприятия на сайте
15Сайт http://www.apn-nn.ru/за 7 дней до мероприятияУказание партнера в новости мероприятия на сайте