20.04.2006

Проект строительства Торгово - Развлекательного Центра регионального значения

Группа компаний «Столица Нижний» является крупнейшей девелоперской компанией Нижнего Новгорода.

За четыре года в Нижнем Новгороде нами реализованы следующие проекты в сфере Торговых Центров:

1) В феврале 2003 года в центре города был открыт первый современный торговый центр европейского уровня «Этажи» общей площадью 18 000 кв.м. Якорными арендаторами торгового комплекса являются такие операторы как М.Видео, СпортМастер, Л’ Этуаль, Naf-Naf, Валентин Юдашкин, Робинзон, ECCO, Союз, Morgan, Хобби - Центр и другие. В сентябре 2003 года на 5 этаже ТЦ открылся пивной ресторан Тинькофф», в 2004 году на 6 этаже было открыто одно из крупнейших в Европе интернет-кафе.

2) В июне 2005 года состоялось открытие уникального для города, с точки зрения местоположения и проходимости, Торгового комплекса «Республика» в Канавинском районе на главной привокзальной площади города Нижнего Новгорода (пл. Революции). Торговый центр общей площадью более 35000 является самым большим в Нижнем Новгороде, обладает самым сбалансированным составом арендаторов.

3) В настоящий момент на земельном участке по ул. Родионова (Нижегородский район) наша компания реализует проект строительства Торгового - Развлекательного Центра регионального значения (региональные и межрегиональные торговые центры характеризуются более широким ассортиментом товаров, по сравнению с другими ТЦ, и рассчитаны на обслуживание людей, живущих в радиусе до 40 км.) площадью 140 тыс.кв.м., в который включены следующие форматы:

  • Гипермаркет REAL площадью 11 тысяч кв.м. Немецкая сеть гипермаркетов, на 100% принадлежащая холдингу METRO Group, третьей крупнейшей торговой компании в мире, предложит своим покупателям ассортимент из почти 20 тысяч артикулов, включая 11 тысяч наименований продовольственных и около 9 тысяч непродовольственных товаров.
  • DIY (компания OBI) площадью 16 тысяч кв.м. Компания OBI занимает первое место среди немецких торговых предприятий, работающих в секторе отделочных материалов и товаров для дома. Сеть магазинов OBI насчитывает свыше 480 торговых центров в одиннадцати странах мира и является четвертой по величине в своем секторе. Общий товарооборот магазинов OBI к 31 декабря 2003 года достиг 6,2 млрд. евро. Доля товарооборота за пределами Германии составляет 27%.
    В магазинах OBI, расположенных по всему миру, работает
    25 600 сотрудников. В OBI клиент найдет все самое лучшее: инновационные идеи по современному обустройству дома, широкий ассортимент и новинки специализированной торговли, а также лучшие цены строительного рынка. OBI предлагает полный спектр товаров для строительства и дома. Здесь можно получить консультации, познакомиться с торговыми марками, новыми идеями и инновациями, предложениями и мероприятиями.
  • Развлекательный центр площадью 12000 кв.м. (мультиплекс, детский развлекательный центр, боулинг, бильярд, ночной клуб и т.д.).
  • Фуд-корт (не менее 7 операторов: русская, этнические кухни, пицца, фаст-фуд, мороженное), разнообразные рестораны, суши-бары, кофейни, большая пиццерия крупного международного оператора.
  • Дополнительные «якорные» арендаторы:
  • Магазин бытовой техники и электроники площадью до 6 000 кв.м. Ведутся переговоры с М.Видео, Техносилой, Media Market.
  • Универмаг до 7000 кв.м. Ведутся переговоры с компанией Stockmann.
  • Магазин детских товаров площадью до 3 000 кв.м.
  • Спортивные товары. Магазин площадью 1 000 – 2 000 кв.м.
  • Книжный магазин площадью 800 – 1 000 кв.м.
  • Несколько парфюмерных магазинов. Ведутся переговоры с Sephora, Douglas, Иль дэ Боте
  • Разнообразные магазины одежды и обуви площадью до 2000 кв.м. Ведутся переговоры с такими марками как С&A, BHS, Adidas, Vero moda, Jack&Jones…
  • Количество парковочных мест – более 3000.